Главная страница

 

Родителям

 

Воспитательная работа

 

Дополнительное образование

 

Общая информация

 

Проводимые мероприятия

 

Сайты учителей МБОУ Чирская СОШ

 

Фотогалерея

 

Фотоальбомы

 

Гостевая книга

 

Форум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Народ.Ру: РОДИТЕЛЯМ!!!

Сайт МБОУ Чирская СОШ.

 

 

РОДИТЕЛЯМ!!! 

ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Объявляется набор в первый класс. Возможное количество мест-15. Предполагаемое количество первоклассников-8. Вакантных мест-7. ЖДЕМ ВАС!!!

Общая информация. 

Положение о порядке приема в 1, 10 классы, перевода, отчисления и исключения учащихся из ОУ. 


1. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила определяют организацию приёма, перевода и отчисления детей в общеобразовательное учреждение. Настоящие Правила разработаны с целью обеспечения реализации и соблюдения, конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребёнка и удовлетворения потребностей семьи в выборе общеобразовательного учреждения.
1.2. Приём граждан в общеобразовательное учреждение осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Законом Российской Федерации «Об образовании»;
3. Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждё1нным постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196;
4. Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.1178-02;
5. Уставом образовательного учреждения;
1.3. В ОУ принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Чирского сельского поселения.
1.4. При приёме в ОУ обеспечивается соблюдение прав граждан на образование, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость. Администрация школы обязана ознакомить поступающих с уставом, лицензий на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, дающим право на выдачу документа государственного образца. Администрация школы должна предоставить возможность поступающим ознакомиться с содержанием основных образовательных программ, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приёмной комиссии, а также с правилами приёма в школу и порядком подачи апелляции.
1.5. Приём в школу проводится на основании заявления родителей (законных представителей). К заявлению о зачислении на обучение должны быть приложены следующие документы:
1. Копия свидетельства о рождении;
2. Медицинская справка по форме 0-26/У-2000;
3. Аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-й класс);
4. Личное дело.
Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательство Российской Федерации.
1.6. Приём обучающихся в классы компенсирующего обучения осуществляется по решению педагогического совета на основании заявления родителей (законных представителей) и предложений педагогического консилиума.
1.7. Приём детей в школу оформляется приказом директора образовательного учреждения и доводится до сведения родителей, зачисление в 1-е и 10-е классы производится по мере комплектования классов, но не позднее 31 августа текущего года.
2. Приём в 1-е классы.
2.1.В первый класс принимаются дети в возрасте 6-7 лет (не менее шести с половиной лет на 1 сентября текущего года).
2.2.Приём детей в первые классы школы проводится в заявительном порядке.
2.3.До начала приёма документов приказом директора школы создаётся приёмная комиссия, которая проводит работу по обследованию дошкольников об уровне готовности поступления в школу.
2.4. Приём заявлений о зачислении в 1-ый класс проводится в период с 01 апреля по 31 августа текущего года.
2.5. Для приёма ребёнка в школу родитель (законный представитель) подаёт заявление вместе с документами.
2.6. Администрация школы при приёме заявления обязана ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.
2.7. После окончания приёма заявлений зачисление в школу оформляется приказом директора школы по мере комплектования классов, но не позднее 31 августа текущего года, и доводится до сведения родителей (законных представителей).
3. Приём в 10-е классы.
3.1.После получения основного общего образования обучающийся, с согласия родителей (законных представителей), вправе:
1. подать заявление об отчислении из школы;
2. подать заявление в профильные классы или другое образовательное учреждение;
3. продолжить обучение в школе по освоенной ранее общеобразовательной программе.
3.2. Приём в 10-е классы на обучение по общеобразовательной программе осуществляется в заявительном порядке.
3.3. Приём обучающихся в 10-е профильные классы в соответствии с Уставом может осуществляться в следующих формах: А) собеседование; Б) Конкурс аттестатов об основном общем образовании; В) конкурс порфолио ученика.
3.4. Обучающиеся, окончившие IX класс на отлично, победители районных, Всероссийских и Международных олимпиад зачисляются в 10-е профильные классы в заявительном порядке.
3.5. Сроки подачи заявлений о приёме в 10-е классы школы устанавливаются с 15 июня по 31 августа текущего года.
4. Перевод из общеобразовательного учреждения.
4.1. Перевод обучающихся из общеобразовательного учреждения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
4.2. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
1. в связи с переменой места жительства;
2. в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
3. по рекомендации медико-психолого-педагогических комиссий в связи с состоянием здоровья обучающегося;
4. по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося.
4.3. Переход обучающихся из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется исключительно с письменного согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребёнка, кроме, как по решению суда, и сопровождается получением подтверждения из иного общеобразовательного учреждения о приеме данных обучающихся.
4.4. Обучающийся может перейти в другое общеобразовательное учреждение в течение всего учебного года .
4.5. По рекомендации медико-психолого-педагогических комиссий (педагогического консилиума) при согласии родителей обучающийся может быть переведён в коррекционное общеобразовательное учреждение или класс компенсирующего обучения, обеспечивающие его обучение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в обществе, в сроки, рекомендованные комиссией.
4.6. Перевод по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением производится в установленном законом порядке на основании решения суда.
4.7. При переводе обучающемуся и (или) его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в образовательное учреждение:
1. личное дело;
2. табель успеваемости (или аттестат об основном общем образовании);
3. медицинская карта.
4.8. Школа, приняв обучающегося по переводу, оформляет его зачисление приказом руководителя и в течение 3-х дней направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся
5. Порядок перевода обучающихся в следующий класс.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.
Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего года возлагается на их родителей (законных представителей).
Решение о переводе в следующий класс учащихся I-VIII, X классов принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения и утверждается приказом директора.
Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по заявлению родителей (законных представителей) остаются на повторный курс обучения, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме очно-заочного образования.
Обучающиеся первого класса на второй год не оставляются.
В отношении обучающихся, дважды оставленных на повторный курс обучения в классах I ступени образования, по решению органа управления общеобразовательного учреждения (педагогического совета) проводится психолого-медико-педагогическое обследование, по результатам которого обучающийся с согласия родителей (законных представителей) может быть направлен в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс), обеспечивающее обучение, воспитание и лечение, социальную адаптацию и интеграцию таких обучающихся в общество.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.
Обучающиеся 4-х классов не могут быть условно переведены в класс следующей ступени в случае академической задолженности по одному предмету.
Повторное обучение в классах III ступени не предусмотрено.
В профильных классах, в случае систематической неуспеваемости по профилирующим дисциплинам по решению педагогического совета обучающиеся могут быть переведены в параллельные общеобразовательные классы .
5. Отчисление из школы.
5.1.Обучающиеся могут быть отчислены из школы в следующих случаях:
1. по согласию родителей (законных представителей) и территориального органа управления образованием при достижении пятнадцатилетнего возраста до получения ими основного общего образования;
2. по решению органа управления школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава при достижении возраста четырнадцати лет.
5.2. Вопрос об отчислении обсуждается на заседании педагогического совета или Совета школы и оформляется приказом директора.
5.3. При отчислении учащегося родителям (законным представителям) выдаются следующие документы:
1. личное дело;
2. табель успеваемости (или аттестат);
3. медицинская карта;
4. копия приказа об отчислении.
5.4. Администрация школы в течение 3-х дней обязана информировать районный отдел образования об отчислении и о принятых мерах по трудоустройству или продолжению обучения в другом общеобразовательном учреждении.
5.5. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются с согласия органов опеки и попечительства


ФГОС –федеральный государственный образовательный стандарт. 


В нашей школе с 01.09.2011 года введен ФГОС . Педагоги, работают по Образовательной системе «Школа 2100». В основе Образовательной системы «Школа 2100» – идеи и опыт Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского, П.П. Блонского и П.Ф. Каптерева, зародившиеся в Царскосельском лицее, и нашедшие свое продолжение в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Ш.А. Амонашвили, А.Н. и А.А. Леонтьевых, Д.И. Фельдштейна, А.Г. Асмолова, С.К. Бондыревой и многих ученых, которые активно занимались вопросами педагогики в последние десятилетия. К ним добавился опыт и авторские методики учителей, сумевших достичь значительных успехов в своей профессиональной деятельности, те ценные научные и исследовательские разработки, которые по определенным идеологическим и конъюнктурным причинам не могли быть внедрены в свое время. Главная цель «Школы 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность. Живём в настоящем, думаем о будущем! Для учащихся 1 класса организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:
1. Спортивные танцы
2. Юный натуралист
3. Занимательный русский
4. Веселая математика
5. Веселые нотки
6. Маленький театр
7. Работа психолога « Я Учусь учиться!»
8. Мастерская проектов.


Кружковая деятельность в 2011-2012 учебном году.. 


В школе организовано дополнительное образование в форме кружковой работы. Кружковая работа носит предметный характер и по интересам учащихся.
1.Мир математики- 1ч, Пыркова Л.В.
2.Вокальный-2 ч, Кривченко С.Л.
3. Танцевальный- 2 ч, Псел Л.В.
4. Умелые руки- 2 ч, Пырков В.А.
5. Мы сохраним тебя, русская речь!-1 ч, Егорова О.В.
6. Эстетика словесного творчества- 1 ч, Голованева Е.Н.
7. ЮИД- 1 ч, Егорова О.В.
8.Юный художник- 1 ч, Волоцкова Л.А.
9. Физика вокруг нас.- 1 ч, Малахова Н.А.
10..Интернет-кафе- 1ч, Малахова Н.А.
11. Математический -1 ч, Псел Л.В.
12. Математика вокруг нас- 1ч , Арженовская В.И.
13. Экологический-1 ч., Голобородько А.Ю.
14. Культура речи-2 ч, Михалева Е.В.



Утверждено. 01/09/2011 г.
Директор: Е.В.Михалева

Расписание звонков. 


1-й урок. 9.00-9.40
Перемена 10 минут
2-й урок. 9.50-10.30
Перемена 10 минут
3-й урок. 10.40-11.20
Большая перемена 30 минут
4-й урок. 11.50-12.30
Перемена 10 минут
5-й урок. 12.40-13.20
Перемена 10 минут
6-й урок. 13.30-14.10
Перемена 10 минут
7-й урок. 14.20-15.00.


Расписание каникул. 


Осенние с 29 октября по 7 ноября (включительно)
Зимние с 31 декабря по 9 января ( включительно)
Весенние с 23 марта по 01 апреля ( включительно)
Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса с 13 февраля по 17 февраля ( включительно).


Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011-й год» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.Чирский Советского района Ростовской области.  


Часть I. Переход на новые образовательные стандарты 1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципального образования и ОУ с реквизитами документов). - Федеральный закон « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 1,12.2007 - Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 06.09.2009 № 373 « Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». -Долгосрочная целевая программа развития МОУ Чирская СОШ на 2010-2013 годы. -Проект перспективного развития МОУ Чирская СОШ на 2011-2015 годы. -План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы « Наша новая школа» на период 2011-2015 годов МОУ Чирская СОШ. -Образовательная программа МБОУ Чирская СОШ на 2011-2012 уч.год; Приказы по МБОУ Чирской СОШ: - о переходе на обучение по ФГОС НОО от 20.12 2010 №02/82; - об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО от 22.12.2010г №08/83; - о создании и полномочиях Координационного Совета по введению ФГОС НОО от 22.12.2010г №02/84; - о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО от 23.12.2010г №02/85; - об утверждении положений о Координационном Совете и рабочей группе по введению ФГОС НОО от 28.12.2010г от 02/86; - об утверждении проекта перспективного развития МОУ Чирская СОШ на 2011-2015 годы от 01.04.2011 № 8/1; - о разработке основной образовательной программы для начальной школы в связи с подготовкой и введением ФГОС НОО от 28.12.2010г №02/87; - о введении ФГОС НОО в МОУ Чирская СОШ в 2011-2012 учебном году от 30.06 2011 № 02/53; - об утверждении списка учебников в 1 классе в 2011-2012 учебном году от 30.06.2011г № 02/54; - об утверждении должностных инструкций учителя начальных классов, реализующего ФГОС НОО и заместителя директора, курирующего деятельность ОУ по введению ФГОС НОО от 30.06.2011г № 02/55; - об утверждении основной образовательной программы НОО от 25.08.2011г № 02/56; - о прохождении курсов повышения квалификации учителей начальных классов по новым стандартам от 20.05.2011 3 24/2 - об утверждении программы внеурочной деятельности в 1 классе в 2011- 2012 учебном году от 25.08.2011г № 02/57; - об утверждении Положения о рабочей программе учителя в связи с введением ФГОС НОО от 24.08.2011г № 48/2. 2. Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации и муниципального образования). Финансовое обеспечение в части выполнения плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» составило : Курсовая переподготовка учителей начальных классов- 15,0 тыс. руб за счёт средств областного бюджета. Закупка учебников составила для учащихся 1 класса 28,00 тыс. рублей, Закупка учебников «Православная культура за счёт средств областного бюджета 12,3 тыс. руб. 3. Эффекты реализации направления в 2011 году. В связи с введением нового стандарта средняя заработная плата учителя первого класса увеличилась. Разработана основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Чирской СОШ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на первой ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Данная программа МОБУ разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, СанПиНа, Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования от 06 октября 2009 года № 373», «Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста», договора с Учредителем, договора между МБОУ и родителями (законными представителями), Устава МБОУ Чирской СОШ, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Приобретён комплект учебников на 13 учащихся по программе «Школа - 2100». Внеурочная деятельность позволяет в полной мере реализовать требования Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования второго поколения. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность учащихся, используются на различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения. Внеурочна деятельность организована в виде кружков .Занятия кружков внеурочной деятельности проводятся в форме экскурсий, КВН, соревнований, поисковых исследований, круглых столов с использованием ИКТ и т. д. Внеурочная деятельность в 1-4 классах представлена направлениями: спортивно-оздоровительное - 1час («Чемпион»); художественное - 2 часа («Волшебный карандаш», «Театр»); познавательное - 3 часа ( «Почемучка», «Моя родословная», «Если хочешь быть здоров – правильно питайся»); досугово-развлекательная –1 час («В гостях у сказки» ); проблемно-ценностное— 1час («Этикет поведения и общения»); социально-значимое – 1 час ( проект «Цветы для школьного двора»); исследовательская деятельность – 1 час ( «Я – исследователь»). Три педагога начальных классов прошли курсовую подготовку для реализации ФГОС. По результатам проведенных психологических тренингов и тестов, к концу октября 2011 года (второй месяц 2011/2012 учебного года) адаптировались к школьным нагрузкам более 50 процентов первоклассников. Вследствие оптимизации условий обучения в соответствии с требованиями нового стандарта, обязательного использования новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, введения бесплатных занятий внеурочной деятельности, обеспечивающих различные интересы обучающихся, доля первоклассников, адаптированных к школьному обучению, увеличилась по сравнению с предыдущим учебным годом. 4. Проблемные вопросы реализации направления. Недостаточное оснащение материально-технической базы для реализации ФГОС НОО, отсутствие спортивного зала. 5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления. Продолжить поэтапный переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (с 1 сентября 2012 года – 1, 2 классы); продолжить поэтапное повышение квалификации учителей начальных классов в связи с введением нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; организовать поэтапное повышение квалификации учителей 5-9 классов общеобразовательных учреждений в связи с введением нового федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; закупка учебников нового поколения для 2 класса; введение курса « Православная культура» в 4 классе. 6. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению. Количественные показатели представлены в таблице № 2 ННШ-С за 2011 год (приложение) Поэтапное введение ФГОС -1 класс, введение внеурочной деятельности в количестве 10 часов, постепенное введение новой системы оценивания . Часть II. Развитие системы поддержки талантливых детей 1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципального образования и ОУ с реквизитами документов). - Положение о Всероссийской олимпиаде школьников МБОУ Чирской СОШ - Программа « Одарённые дети» МБОУ Чирской СОШ Приказы по МБОУ Чирской СОШ: - о порядке подготовки, организации и проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году от 12.10.2011 № 57; - о результатах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году от 25.10.2011г № 63; - об организации дополнительного образования в форме кружковой работы в 2011-2012 учебном году от 25.10.2011г № 63/1; - о доставке учащихся на школьные олимпиады муниципального уровня в ст. Советскую от 11.11.2011 № 69 - об утверждении программ дополнительного образования (кружков ) на 2011-2012 учебный год от 16.11 2011г № 71. 2. Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации и муниципального образования). На организацию и проведение государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в новой форме и старшей ступеней обучения в форме ЕГЭ - 4,0 тыс. рублей из местного бюджета. На организацию и проведение олимпиад муниципального уровня -2,0 тыс. руб. из местного бюджета 3. Эффекты реализации направления в 2011 году. Выявлено 12,5% одаренных детей. Организация работы с одаренными детьми имеет следующее содержание: 1. Психолого-педагогический анализ развития учащихся школы. 2. Выявление одаренных и талантливых детей. 3. Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности: • внедрение элементов и систем развивающего обучения; • дифференцированная и индивидуальная работа с одаренными детьми; • внедрение в учебный процесс интерактивных технологий; • создание для ученика ситуации успеха и уверенности; • индивидуальная работа с одаренными детьми через систему факультативов и индивидуальных занятий; • создание разноуровневых классов в старшем звене (10 – 11 кл.); • организация научно-исследовательской деятельности; • организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Расширена система дополнительного образования. На базе школы организована работа 13 кружков по направлениям: художественно-эстетическое, социально-педагогическое, эколого-биологическое, культурологическое, спортивно-оздоровительное, охват детей- 69 %. Кроме этого на базе школы ведутся дополнительные занятия кружков ДЮСШ. Мониторинг участия в муниципальных конкурсах, смотрах, соревнованиях. Двигательно-спортивное направление Районный уровень — 32 призовых места Интеллектуальное направление Районный уровень - 3 призовых места Художественно-эстетическое направление Районный уровень - 22 призовых места Экологическое направление Районный уровень - 2 призовых места Нравственно-патриотическое направление Районный уровень - 13 призовых мест Участие во Всероссийской олимпиаде школьников Школьный этап: победителей - 24, призеров – 40. Муниципальный этап: призеров – 8. Результативность – 21 %. Удельный вес численности обучающихся, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи на региональном уровне– 2 %. Учащиеся школы принимали участие в заочной олимпиаде физико- математического лицея « Авангард» 4. Проблемные вопросы реализации направления. Недостаточное оснащение материально-технической базы ОУ для организации дополнительного образования детей современным требованиям обучения. Продолжение реализации программы « Одарённые дети» для поддержки талантливых детей Участие в областных олимпиадах и заочных школах талантливой молодёжи. 5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления. Совершенствование механизмов выявления, развития и поддержки талантливых и одаренных детей. Курсы повышения квалификации учителей Планируемые показатели: повышение удельного веса численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи на региональном и на всероссийском уровнях; повышение доли учащихся ОУ, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности. 6. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению. Количественные показатели представлены в таблице №3 ННШ-С за 2011 год (приложение) 38 % учащихся приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, 18 % учащихся приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Количество победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников-8, количество призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников-8, к сожалению, количество учащихся регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников-0 В 2010 году принимали участие в олимпиадах 30 % учащихся . Количество победителей муниципального этапа-5, количество призёров-10, т.е. виден рост участников и победителей в 2011 году по сравнению с 2010 годом. Часть III. Совершенствование учительского корпуса 1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципального образования и ОУ с реквизитами документов). -Указ Президента Российской Федерации от 28.01.2010 № 117 « О денежном поощрении лучших учителей» - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2010 № 64 « О выплате денежного поощрения лучшим учителям» -Положение о распределении выплат стимулирующего характера работников МБОУ Чирской СОШ -Положение о распределении выплатах компенсационного характера - Положение о портфолио учителя -Приказы по школе: -об утверждении положения о портфолио учителя от 18.11 2011г № 75. -об утверждении рейтинга учителей МОУ Чирская СОШ и установлении доплат за качество работы от 12.09.2011 № 49/1 - об утверждении Положения о распределении выплат компенсационного характера работников МОУ Чирская СОШ от 14.01.201 № 1/1 2. Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации и муниципального образования). Увеличилась заработная плата педагогов, на заработную плату выделено средств 5518000 рублей. Из средств федерального бюджета для поощрения лучших учителей в виде надбавки за качество выделено – 62,0 тыс. рублей. Переподготовка учителей составила- 21.4 тыс. руб. Вознаграждение за классное руководство составило-140,633 тыс. руб. 3. Эффекты реализации направления в 2011 году. Совершенствуется система моральных и материальных стимулов педагогов. По результатам рейтинга учителей ОУ 5 из них (31%) получили материально-стимулирующие выплаты во 2 полугодии 2011 года По итогам работы в 2011 году педагоги школы поощрены: - грамотами РОО – 7 педагогических работников (43%); - благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области – 1 педагогический работник (6%). Педагоги принимают активное участие в районных мероприятиях. Прошли курсовую подготовку 5 педагогов (30,8 %). Два педагога прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. 4. Проблемные вопросы реализации направления. Привлечение молодых специалистов для работы в ОУ. Привлечение на работу учителя логопеда. Совершенствование кадровой расстановки в соответствие с профилем работы и курсовой переподготовки. 5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления. Привлечь молодых специалистов к работе в ОУ; -совершенствовать механизм возвращения в ОУ выпускников педагогических вузов, бывших выпускников школы; -совершенствовать механизмы стимулирования педагогических и руководящих работников ОУ за особые результаты деятельности. Планируемые показатели: -повышать удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей ОУ; -повышать удельный вес численности педагогических работников ОУ, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории. 6. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению. Количественные показатели представлены в таблице №4 ННШ-С за 2011 год (приложение) 17% учителей прошли аттестацию в 2011году, что на 11% выше, чем в 2010 году. повысилась заработная плата учителей, нет текучести кадров, принят на работу в 2011 году-1 учитель, уволено-0 Часть IV. Изменение школьной инфраструктуры 1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципального образования и ОУ с реквизитами документов). - Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 1756-р; - об утверждении плана по модернизации образования на 2011-2015 годы МОУ Чирская СОШ от 14.01.2011 №2; - постановление об открытии группы кратковременного пребывания на базе МБОУ Чирская СОШ Советского района Ростовской области от 06.12.2011 № 496; -приказ по школе об открытии группы кратковременного пребывания от 30.12.2011 № 85 2. Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации и муниципального образования). В соответствии с государственным контрактом на общую сумму 416,00 тыс.рублей приобретено компьютерное оборудование, выполнены пуско-наладочные работы компьютерного оборудования для 13 компьютеров ученических и 1 компьютер- учительский, В соответствии с актом о приёме- передаче от 26.12.2011 № 6 приобретён автобус школьный на сумму 1227000,00 из средств областного бюджета Закуплены новые учебники для учащихся 5-9 классов на сумму: 71,89 тыс. руб. 3. Эффекты реализации направления в 2011 году. Подготовка дошкольников к 1 классу, повышение качества обучения на 12%. Уменьшение количества учащихся на 1компьютер, в 2010 году 6 человек на 1 компьютер, в 2011 году- 4 человека. 100 - доставка нуждающихся школьников в подвозе. Обновление библиотеки учебниками нового поколения. 4.Проблемные вопросы реализации направления. Недостаточность материальной базы: несоответствие СанПину здания и помещений школы, нехватка ростовой мебели, отсутствие спортивного зала, учебных лабораторий. 5.Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления. Переход на новый стандарт обучения 2 класса; введение курса в 4 классе « Православная культура»; введение электронных дневников; повышение качества обученности учащихся; завершение капитального ремонта головного здания школы. 6.Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению. Количественные показатели представлены в таблице №5 ННШ-С за 2011 год (приложение) Требуется завершение капитального ремонта школы Часть V. Сохранение и укрепление здоровья школьников 1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципального образования и ОУ с реквизитами документов). - -Указ Президента Российской Федерации от 7 июня 1996 года № 823 «О целевой спортивно-оздоровительной программе «Президентские состязания»; -Указ Президента Российской Федерации от 30 июля 2010 года № 948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников»; Приказы по школе: - приказ о проведении Дня здоровья от 15.09.2011 № 50; - приказ о проведении двухдневного похода от 17.06.2011 №30/1 - приказ о введении третьего часа урока физкультуры в учебный план МОУ Чирская СОШ от 12.07.2011 № 36/1 - приказ об организации работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием в летний период от 12.02.2011 № 3 - приказ о мерах по организации и обеспечению отдыха в летний период 2011 г. от 26.04. 2011 № 13 - приказ о проведении учебно- полевых сборов с учащимися (юношами) 10 класса МОУ Чирская СОШ от 11.05.2011 № 22 - приказ об утверждении Положения о детском пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания на базе МОУ Чирская СОШ от 27.05.2011 № 25/1 2. Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации и муниципального образования) Питание учащихся школы из малоимущих семей в размере 60 пайков составило 114,596 тыс. руб Финансовые средства предусматривались на питание детей при школьном оздоровительном лагере дневного пребывания из расчёта 112 рублей на одного ребёнка на 2 потока в количестве 60 человек. 3.Эффекты реализации направления в 2011 году. Отработана система комплексного мониторинга условий образовательной среды, здоровья и физической подготовленности обучающихся в ОУ В 2011 году были использованы здоровьесберегающие технологии Анализ выполнения санитарно-гигиенических требований к учебному процессу позволяет выявлять нарушения в распределении учебной нагрузки, составлении расписания и организации двигательной активности детей, организации питания. О качестве учебной среды можно судить и по динамике изменений показателей здоровья учащихся в процессе обучения. Ежегодно проводятся «Президентские состязания» и тестирование по спортивно-оздоровительной программе «Президентские состязания». В 2010 и в 2011 году учащиеся школы участвовали во всех соревнованиях района, заняли много призовых мест. Увеличено финансирование на питание учащихся: в расчёте 15 рублей на одного ребёнка из малоимущих семей в размере 60 пайков. 4. Проблемные вопросы реализации направления. Недостаточность материальной базы: несоответствие СанПину здания и помещений школы, отсутствие спортивного зала, недостаточность оснащения спортивным инвентарём. 5.Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления. Отработать систему комплексного мониторинга условий образовательной среды, здоровья и физической подготовленности обучающихся в школе. Ежегодно участвовать в «Президентских состязаниях» и всех спортивных мероприятиях муниципального уровня. 6. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению. Количественные показатели представлены в таблице № 6 ННШ-С за 2011 год (приложение) Требуется завершение капитального ремонта школы и приобретение собственного спортивного зала. VI Развитие самостоятельности школ 1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы. Закон Российской Федерации от 12 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; Постановление о закреплении имущества за муниципальным бюджетным образовательным учреждением средняя общеобразовательная школа п. Чирский Советского района ростовской области на праве оперативного управления от 15.10.2011 № 445 Постановление об утверждении состава Управляющего совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Чирский Советского района Ростовской области от 06.12.2011 № 494; постановление Администрации области от 07.07.2006 № 317 «Об утверждении областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы»; приказ Министерства образования Ростовской области «О новой системе оплаты труда»; постановление Администрации Советского района Ростовской области о минимальном размере оплаты труда от 10.06.2011 2. Финансовое обеспечение реализации инициативы. Дополнительных средства предусмотрены на финансирование внеурочной деятельности 1 класса в количестве 10 часов. 3. Эффекты реализации направления в 2011 году. Переход на новые образовательные стандарты учащихся 1 класса Учреждение переведено на нормативно-подушевое финансирование. Нормативы бюджетного финансирования на 2011 год утверждены муниципальным органом власти. Учреждение переведено на новую систему оплаты труда. С 2004 года школа имеет свой расчетный счет и является юридическим лицом, самостоятельно ведёт финансово-хозяйственную деятельность. Учреждение включено в систему электронного мониторинга «Наша новая школа». 4. Проблемные вопросы реализации направления. Недостаточность материальной базы 5. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления. Переход на электронный документооборот: электоронные системы управления: электронный дневник, электронный журнал 6. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению. Количественные показатели представлены в таблице № 7 ННШ-С за 2011 год (приложение) Требуется использование специального базового пакета программного обеспечения для введения новых стандартов.



Hosted by uCoz

ЕГЭ - 2012 г.
Советы родителям.
Аналитическая справка об итогах проведения учебно-полевых сборов в МБОУ Чирская СОШ
О ходе реализации проекта модернизации общего образования в Ростовской области.
Урок-презентация учителя основ православной культуры
Сайт МБОУ Чирская СОШ
Погода в Чирском
Hosted by uCoz